Крупнейший онлайн-продавец продуктов провел ребрендинг
14 ноября 2018 г.С проведением ребрендинга ритейлер рассчитывает привлечь больше молодой и активной аудитории.
Онлайн-ритейлер «Утконос», крупнейший на российском рынке продавец продуктов питания через интернет, объявил о проведении ребрендинга. Как сообщают «Ведомости», ритейлер рассчитывает привлечь больше молодой и активной аудитории. В настоящее время основные покупатели «Утконоса» - женщины в возрасте от 35 до 55 лет, в рамках новой стратегии компания делает ставку на аудиторию от 25 лет.
«Утконос» работает на российском рынке продуктов питания с начала 2000-х годов. В 2013 году ритейлер полностью ушел из офлайна, сосредоточившись на электронной торговле. В рамках нового ребрендинга «Утконос» отказался от использования одноименного животного, от которого на обновленном логотипе остался только клюв.
Одновременно компания внедряет изменения в ассортимент интернет-магазина: в «Утконосе» появились готовые наборы для приготовления простых блюд, косметика азиатских брендов, расширилось предложение по полезным товарам без сахара, глютена и лактозы. В планах ритейлера стоит запуск собственной линейки товаров, а также открытие пекарни и расширение кулинарии.
Объем инвестиций в ребрендинг оценивается не более чем в 10 млн рублей. Выручка «Утконоса» в 2017 году увеличилась на 23,5% и составила 8,3 млрд рублей, чистый убыток составил 752 млн рублей. По оценкам агентства Infoline, «Утконос» теряет позиции на рынке. Уже в 2018 году его выручка сократится на 20%, а в 2019 году ритейлер уступит первое место на рынке. В числе новых и активно развивающихся игроков на рынке онлайна - «Перекресток», «Ашан» и «Глобус», а также сервисы доставки продуктов Instamart, Golamago и iGooods.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.