Крупнейший онлайн-продавец продуктов провел ребрендинг


С проведением ребрендинга ритейлер рассчитывает привлечь больше молодой и активной аудитории.

Онлайн-ритейлер «Утконос», крупнейший на российском рынке продавец продуктов питания через интернет, объявил о проведении ребрендинга. Как сообщают «Ведомости», ритейлер рассчитывает привлечь больше молодой и активной аудитории. В настоящее время основные покупатели «Утконоса» - женщины в возрасте от 35 до 55 лет, в рамках новой стратегии компания делает ставку на аудиторию от 25 лет. 

«Утконос» работает на российском рынке продуктов питания с начала 2000-х годов. В 2013 году ритейлер полностью ушел из офлайна, сосредоточившись на электронной торговле. В рамках нового ребрендинга «Утконос» отказался от использования одноименного животного, от которого на обновленном логотипе остался только клюв. 

Утконос.jpg

Одновременно компания внедряет изменения в ассортимент интернет-магазина: в «Утконосе» появились готовые наборы для приготовления простых блюд, косметика азиатских брендов, расширилось предложение по полезным товарам без сахара, глютена и лактозы. В планах ритейлера стоит запуск собственной линейки товаров, а также открытие пекарни и расширение кулинарии. 

Объем инвестиций в ребрендинг оценивается не более чем в 10 млн рублей. Выручка «Утконоса» в 2017 году увеличилась на 23,5% и составила 8,3 млрд рублей, чистый убыток составил 752 млн рублей. По оценкам агентства Infoline, «Утконос» теряет позиции на рынке. Уже в 2018 году его выручка сократится на 20%, а в 2019 году ритейлер уступит первое место на рынке. В числе новых и активно развивающихся игроков на рынке онлайна - «Перекресток», «Ашан» и «Глобус», а также сервисы доставки продуктов Instamart, Golamago и iGooods. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
14 Декабря 2018
«Вкусвилл» открыл коворкинг и магазин микро-формата
Компания объявила об открытии пространства «Муравейник», объединяющего коворкинг, детскую студию, кофейню и микромаркет.
Новости
14 Декабря 2018
7 моллов, которые делают Дубай лучшим в мире городом для шопинга
Mall of Emirates, Dubai Mall и еще несколько звезд, которые делают шопинг в этой стране необыкновенным.
Новости
13 Декабря 2018
Торговый центр «Фабрика» появится в Ростове-на-Дону
Объем инвестиций в проект составит около 430 млн рублей.
Новости
13 Декабря 2018
В Тюмени ждут открытия ТЦ «Мега»
IKEA рассматривает возможность строительства торгово-развлекательного центра «Мега» в Тюмени.
Новости
13 Декабря 2018
Продажи игровых консолей в России выросли на 40%
Объём категории в 2018 году составил 6,8 млрд рублей и 300 тысяч устройств.
Новости
13 Декабря 2018
Рост рынка фастфуда в России замедлился в 2 раза
Лидерами рынка на протяжении последних четырех лет остаются «Макдоналдс», KFC и «Бургер Кинг».
Новости
13 Декабря 2018
Бывший топ-менеджер X5 вошел в правление «Магнита»
Экс-гендиректор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин вошел в состав правления «Магнита».


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
52 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Март

Площадь: 13-105 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
BurgerCLUB

Площадь: 45-70 м2

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
ЦУМ Ульяновск

Площадь: 13 800 м2

Адрес: ул.Гончарова, 21

BOGACHO / Богачо

Ульяновск
Орион

Площадь: 31 000 м2

Адрес: Ул. Федюнинского, д. 43.

Тюмень
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область