Крупнейший онлайн-продавец продуктов провел ребрендинг


С проведением ребрендинга ритейлер рассчитывает привлечь больше молодой и активной аудитории.

Онлайн-ритейлер «Утконос», крупнейший на российском рынке продавец продуктов питания через интернет, объявил о проведении ребрендинга. Как сообщают «Ведомости», ритейлер рассчитывает привлечь больше молодой и активной аудитории. В настоящее время основные покупатели «Утконоса» - женщины в возрасте от 35 до 55 лет, в рамках новой стратегии компания делает ставку на аудиторию от 25 лет. 

«Утконос» работает на российском рынке продуктов питания с начала 2000-х годов. В 2013 году ритейлер полностью ушел из офлайна, сосредоточившись на электронной торговле. В рамках нового ребрендинга «Утконос» отказался от использования одноименного животного, от которого на обновленном логотипе остался только клюв. 

Утконос.jpg

Одновременно компания внедряет изменения в ассортимент интернет-магазина: в «Утконосе» появились готовые наборы для приготовления простых блюд, косметика азиатских брендов, расширилось предложение по полезным товарам без сахара, глютена и лактозы. В планах ритейлера стоит запуск собственной линейки товаров, а также открытие пекарни и расширение кулинарии. 

Объем инвестиций в ребрендинг оценивается не более чем в 10 млн рублей. Выручка «Утконоса» в 2017 году увеличилась на 23,5% и составила 8,3 млрд рублей, чистый убыток составил 752 млн рублей. По оценкам агентства Infoline, «Утконос» теряет позиции на рынке. Уже в 2018 году его выручка сократится на 20%, а в 2019 году ритейлер уступит первое место на рынке. В числе новых и активно развивающихся игроков на рынке онлайна - «Перекресток», «Ашан» и «Глобус», а также сервисы доставки продуктов Instamart, Golamago и iGooods. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
20 Мая 2019
Cofix открывает кофейни в новом формате
Всего, в течение 2019 года, в планах компании стоит открытие более 150 новых кофеен в различных форматах.
Новости
20 Мая 2019
Российские торговые центры теряют посетителей
Покупательский трафик снижается в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Новости
20 Мая 2019
«Ашан» закрывает сотни магазинов в рамках реорганизации
Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию. 
Новости
20 Мая 2019
В Торговом парке «Отрада» открылся кинотеатр нового поколения
Многозальный «Мягкий кинотеатр» поднимет удовольствие от просмотра фильмов на новый уровень.
Новости
20 Мая 2019
Одна из крупнейших сетей строительных гипермаркетов уходит из России
Castorama готовится к закрытию гипермаркета в торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон Ростокино».
Новости
20 Мая 2019
McDonald's откроет в России рестораны нового формата
Рестораны будут работать только на доставку на фоне растущего потребительского спроса в этом сегменте.
Новости
17 Мая 2019
Одна из крупнейших в Петербурге продуктовых сетей уходит с рынка
Оставшиеся в работе магазины под брендами «Полушка» и «Лайм» будут закрыты в ближайшие две недели.



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
50 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Улей, Детский торговый центр

Площадь: 10 000 м2

Адрес: Алтуфьевское шоссе, д.24, корп.1

Москва и область