Крупнейший онлайн-продавец продуктов провел ребрендинг


С проведением ребрендинга ритейлер рассчитывает привлечь больше молодой и активной аудитории.

Онлайн-ритейлер «Утконос», крупнейший на российском рынке продавец продуктов питания через интернет, объявил о проведении ребрендинга. Как сообщают «Ведомости», ритейлер рассчитывает привлечь больше молодой и активной аудитории. В настоящее время основные покупатели «Утконоса» - женщины в возрасте от 35 до 55 лет, в рамках новой стратегии компания делает ставку на аудиторию от 25 лет. 

«Утконос» работает на российском рынке продуктов питания с начала 2000-х годов. В 2013 году ритейлер полностью ушел из офлайна, сосредоточившись на электронной торговле. В рамках нового ребрендинга «Утконос» отказался от использования одноименного животного, от которого на обновленном логотипе остался только клюв. 

Утконос.jpg

Одновременно компания внедряет изменения в ассортимент интернет-магазина: в «Утконосе» появились готовые наборы для приготовления простых блюд, косметика азиатских брендов, расширилось предложение по полезным товарам без сахара, глютена и лактозы. В планах ритейлера стоит запуск собственной линейки товаров, а также открытие пекарни и расширение кулинарии. 

Объем инвестиций в ребрендинг оценивается не более чем в 10 млн рублей. Выручка «Утконоса» в 2017 году увеличилась на 23,5% и составила 8,3 млрд рублей, чистый убыток составил 752 млн рублей. По оценкам агентства Infoline, «Утконос» теряет позиции на рынке. Уже в 2018 году его выручка сократится на 20%, а в 2019 году ритейлер уступит первое место на рынке. В числе новых и активно развивающихся игроков на рынке онлайна - «Перекресток», «Ашан» и «Глобус», а также сервисы доставки продуктов Instamart, Golamago и iGooods. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
21 Февраля 2019
Forbes назвал самые дорогие компании рунета
В тройку лидеров рынка вошли «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.
Новости
21 Февраля 2019
«Магнит» объединит все магазины под единым брендом
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети.
Новости
21 Февраля 2019
Lidl пригласил детей кататься на тележках в магазинах
Lidl принял решение поставить тележки «fun size» более чем в 250 магазинах торговой сети по всей Великобритании.
Новости
21 Февраля 2019
Средний чек в зарубежных онлайн-магазинах оценили в 20 евро
За рамками стоимости покупки в 20 евро выходит около 2-3% заказов, сообщили в ФТС.
Новости
21 Февраля 2019
Domino's планирует открыть 100 пиццерий в Москве
В планах компании стоит открытие около 100 новых заведений в Москве и Подмосковье до конца 2023 года.
Новости
21 Февраля 2019
ТЯК «Москва» теряет арендаторов
Формат мелкооптовой торговли непродуктовыми товарами теряет популярность в Москве.
Новости
20 Февраля 2019
Товары с AliExpress появились в продаже на VK
Участники социальной сети смогут совершать покупки товаров с AliExpress на платформе VK Apps.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
ГиперСити

Площадь: 56 000 м2

Адрес: Улица Коли Мяготина, 8

Курган
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Март

Площадь: 3 830 м2

Адрес: Большая Семеновская, д.17а

Москва и область