Крупнейший производитель молока создает розничную сеть
7 мая 2019 г.В планах холдинга «Эконива» стоит увеличение числа торговых партнеров и запуск собственной розничной сети.
Крупнейший на российском рынке производитель сырого молока холдинг «Эконива» построит собственную сеть розничных магазинов. Проект будет развиваться в Москве и Подмосковье. На начальном этапе будет открыто пять торговых точек, которые будут торговать продукцией холдинга. В ассортименте будет представлено около 50 наименований товаров.
По данным на начало 2019 года под управлением «Эконивы» находятся фермы на 141 000 голов, а выпуск молока оценивается в 2 млн тонн в сутки. На трех заводах холдинга перерабатывается около 500 тонн сырья в день. Выручка компании по итогам первого полугодия 2018 года составила 96,6 млн евро, увеличившись на 24%. На сегодняшний день продукция «Эконивы» реализуется в торговых сетях «Глобус», «Карусель», «Ашан», «О'Кей» и др.
В планах холдинга стоит увеличение числа торговых партнеров и запуск собственной розничной сети, пишет «
Коммерсантъ». По экспертным оценкам, для запуска мономагазинов по продаже молочной продукции достаточно будет формата около 10 кв.м. Вместе с тем, аренда подобных магазинов может сказаться на рентабельности бизнеса из-за высоких ставок. Участники рынка сходятся во мнении, что расходы на развитие собственной сети будут значительно выше, чем вложения в продажи в других магазинах, а сам бизнес может оказаться убыточным.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Эконива.