Крупные города насыщаются пунктами выдачи товаров
6 февраля 2023 г.Высокий потенциал для открытия ПВЗ сохраняется в малых и отдаленных населенных пунктах.

Интерес предпринимателей к открытию пунктов выдачи товаров постепенно снижается по мере насыщения рынка крупнейших городов. В 2022 году, по данным "Авито", рынок вырос на 6% против 11% годом ранее. На показателях сказывается и общее снижение деловой активности в стране.
Как сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на опрошенных экспертов, высокий потенциал для открытия ПВЗ сохраняется преимущественно в малых и отдаленных населенных пунктах.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", интерес к покупке готового бизнеса в сегменте ПВЗ сохраняется, но найти хорошую локацию становится все сложнее. Кроме того, многие точки не выходят на устойчивый уровень безубыточности
Представители крупнейших российских маркетплейсов указывают на существующий дефицит пунктов выдачи с отдаленных городах и стремятся развивать собственные сети при помощи партнеров.
По итогам прошлого года Wildberries увеличил число пунктов выдачи на 10%, до 32 тысяч, Ozon - на треть, до 17 тысяч, а "Яндекс Маркет" - более чем вдвое, до 10 тысяч точек. В прошлом году компании активно запускали программы по открытию ПВЗ в селах и малых населенных пунктах.
В 2022 году российский рынок интернет-торговли покинули иностранные игроки, а также крупные логистические операторы. При этом интерес к покупке готового бизнеса в целом по стране увеличился. Самым значительным был рост спроса - на 31% в сегменте общественного питания.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
