Крупный обувной ритейлер начнет продавать бытовую технику и косметику


Новосибирский обувной ритейлер «Обувь России», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о смене бизнес-модели.

Новосибирский обувной ритейлер «Обувь России», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о смене бизнес-модели. Как сообщает РБК, компания запустит продажу новых товарных категорий в собственных магазинах сети. В ближайшее время в торговых точках появится, в том числе бытовая техника и косметика. 

По словам гендиректора компании Антона Титова, главные розничные сети «Пешеход» и Westfalika станут мультикатегорийными и мультибрендовыми. В 2020 году под новый формат будет переведено около двух третей розничных магазинов. В планах «Обуви России» стоит превращение магазинов в «офлайн-маркетплейсы». 

DSC_9319-Pano.jpg

На сегодняшний день «Обувь России» является шестой по величине рынке фэшн-ритейла в России и единственной публичной компанией, занимающейся производством и продажей обуви. Под управлением компании находится более 900 магазинов, включая 170 франчайзинговых. По оценкам компании Euromonitor International, подконтрольные ритейлеру сети занимают суммарно около 0,4% обувного рынка в России, который оценивается в 12 млрд долларов. 

Известно, что уже с декабря 2019 года в магазинах под управлением ритейлера появятся мелкая бытовая техника, хозтовары, а также декоративная косметика. Кроме того, «Обувь России» планирует существенно расширить предложение по одежде и аксессуарам. На сегодняшний день компания ведет переговоры с 90 поставщиками. Благодаря изменения бизнес-модели ритейлер рассчитывает увеличить выручку более чем на 30%. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Westfalika.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск