Крупный обувной ритейлер начнет продавать бытовую технику и косметику
26 ноября 2019 г.Новосибирский обувной ритейлер «Обувь России», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о смене бизнес-модели.
Новосибирский обувной ритейлер «Обувь России», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о смене бизнес-модели. Как сообщает РБК, компания запустит продажу новых товарных категорий в собственных магазинах сети. В ближайшее время в торговых точках появится, в том числе бытовая техника и косметика.
По словам гендиректора компании Антона Титова, главные розничные сети «Пешеход» и Westfalika станут мультикатегорийными и мультибрендовыми. В 2020 году под новый формат будет переведено около двух третей розничных магазинов. В планах «Обуви России» стоит превращение магазинов в «офлайн-маркетплейсы».
На сегодняшний день «Обувь России» является шестой по величине рынке фэшн-ритейла в России и единственной публичной компанией, занимающейся производством и продажей обуви. Под управлением компании находится более 900 магазинов, включая 170 франчайзинговых. По оценкам компании Euromonitor International, подконтрольные ритейлеру сети занимают суммарно около 0,4% обувного рынка в России, который оценивается в 12 млрд долларов.
Известно, что уже с декабря 2019 года в магазинах под управлением ритейлера появятся мелкая бытовая техника, хозтовары, а также декоративная косметика. Кроме того, «Обувь России» планирует существенно расширить предложение по одежде и аксессуарам. На сегодняшний день компания ведет переговоры с 90 поставщиками. Благодаря изменения бизнес-модели ритейлер рассчитывает увеличить выручку более чем на 30%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Westfalika.