Культовый бренд Etro продают за полмиллиарда евро
19 июля 2021 г.Семья основателя компании сохранит контроль над 40% бизнеса.

Инвестиционная компания L Catterton, принадлежащая крупнейшему акционеру LVMH Бернару Арно, получит контроль над культовым итальянским фэшн-брендом Etro. Согласно условиям готовящейся сделки, за 60% бизнеса модного дома будет заплачено около 500 млн евро.
Как сообщает информационное агентство Reuters, впервые о возможности покупки Etro было объявлено еще в апреле 2021 года, после чего стороны вели переговоры и оценивали возможности для проведения сделки. По данным портала WWD, в 2018 году продажи Etro оценивались в 285 млн евро при чистом долге в размере 50 млн. Более свежие данные о финансовой отчетности компании не приводятся.
«После почти 55 лет нашего руководства мы верим, что вместе с L Catterton Etro может войти в новую фазу своего роста и укрепить свое место в качестве одного из великих и долговечных модных домов», - прокомментировали готовящуюся сделку в Etro.
Известно, что после продажи 40% компании останется у семьи Этро. Четверо детей основателя Etro, участвующие в управлении компанией, будут владеть недвижимостью и магазинами, которые находятся под корпоративным управлением. По данным на второй квартал 2021 года в сет Etro входит 140 магазинов с расположением в 58 странах мира.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
