Культовый бренд Forever 21 сменил владельцев
20 февраля 2020 г.Новыми владельцами компании стали Authentic Brands Group, Simon Property Group и Brookfield Property Group.
Базирующийся в Лос-Анджелесе американский fast fashion бренд Forever 21 официально сменил собственника. Новыми владельцами компании стали Authentic Brands Group, Simon Property Group и Brookfield Property Group. Согласно условиям сделки, ABG и Simon получили по 37,5% операционного бизнеса и интеллектуальной собственности, а Brookfield - 25% компании.
«Forever 21 - это мощный розничный бренд с невероятным охватом потребителей и огромным неиспользованным потенциалом», - прокомментировал основатель и CEO ABG Джейми Солтер. «Мы рассчитываем на сотрудничество с командой Forever 21 и нашими глобальными партнерами. Вместе мы оживим основной бизнес бренда и свяжемся с аудиторией по всему миру с помощью новых продуктов и опыта».
В ABG отмечают, что особое внимание в новой стратегии развития бренда будет уделяться дизайну, скорости выхода на рынок и движению в сторону ответственных поставщиков для Forever 21. Стратегия будет направлена на привлечение покупателей поколения Z с использованием целевых цифровых компаний и сотрудничества с влиятельными персонами.
О возможности продажи бизнеса Forever 21 стало известно в начале февраля 2020 года. Ритейлер, испытывающий серьезные финансовые проблемы, подал заявку на банкротство в сентябре 2019 года. Сообщалось, что процесс был «преднамеренным и решительным шагом», который должен был поставить компанию на путь успеха в будущем. В прошлом году компания закрыла около 200 розничных магазинов по всему миру. В рамках новой стратегии развития бренд продолжит работать в США, Европе, Китае, Юго-Восточной Азии, Индии и на Среднем Востоке самостоятельно, а на других рынках будет развиваться по партнерской модели.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: ForbesIndia.