Курьеры Delivery Club получили рюкзаки с дисплеями
12 сентября 2019 г.Один из крупнейший российских сервисов доставки еды Delivery Club начал тестировать рюкзаки, оснащенные дисплеями.
Один из крупнейший российских сервисов доставки еды Delivery Club начал тестировать рюкзаки, оснащенные дисплеями. Курьеры сервиса получили первую партию новых рюкзаков, которые в темное время суток показывают светящиеся изображения еды - пиццы, кексов, донатов и другой популярной продукции, пишет adindex.ru.
«Экраны помогут привлечь внимание в темное время суток, плюс будут кардинально отличать нашу униформу», - сообщили в пресс-службе Delivery Club. В компании отмечают, что на экранах могут появляться специальные предложения от партнеров сервиса. В то же время, рекламу сторонних компаний на рюкзаках курьеров показывать не планируется.
Решение о возможном масштабировании проекта будет принято по итогам тестирования. По данным на третий квартал 2019 года Delivery Club работает в 120 населенных пунктах России и сотрудничает с более чем 12 000 кафе и ресторанов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: adindex.