Квартальные продажи Metro выросли на 16%
12 мая 2022 г.Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании.
Немецкая Metro Cash&Carry, входящая в топ-10 крупнейших игроков на российском рынке продуктового ритейла, сообщила о росте выручки на 15,8% по итогам второго финансового квартала 2022 года.
"За второй квартал 2021/2022 финансового (с января по март) продажи Metro выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании", - прокомментировали в пресс-службе компании.
Скорректированная EBITDA увеличилась за прошедший год на 2 млн евро и достигла 34 млн. С учетом разницы в курсах валют показатель вырос на 6 млн евро. Продажи российского подразделения Metro за отчетный период с октября 2021 по март 2022 года увеличились в местной валюте на 11,2%, а выручка с учетом курсовой разницы продемонстрировала рост на 13,5%. Скорректированная EBITDA выросла со 101 до 115 млн евро, а с поправкой на разницу в курсах увеличилась на 12 млн евро.
В Metro ставят перед собой задачу принять меры по снижению цен на продукты питания и другие товары в новых экономических условиях. Одновременно ритейлер ведет работу над улучшением качества сервисов для своих профессиональных клиентов.
По данным на второй квартал 2022 года под управлением компании находится 93 мелкооптовых гипермаркета в крупнейших городах страны. Несколько лет назад ритейлер приостановил инвестиционную программу по развитию сети и сфокусировался на качественном росте бизнеса в стране. Выручка Metro в России за прошлый финансовый год составила 2,4 млрд евро. Metro является одним из немногих крупных международных ритейлеров, который продолжает работать на российском рынке в штатном режиме и не планирует закрывать магазины.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.