«Л'Этуаль» купит «Подружку» за 5,5 млрд рублей
30 октября 2019 г.Для «Л'Этуаль» эта покупка - также возможность дополнения портфеля за счет нового формата, обладающего высоким потенциалом роста.
Владеющая крупнейшей парфюмерно-косметической сетью «Л'Этуаль» компания «Алькор и Ко» может купить 100% бизнеса «Табер Трейд», управляющей сетью магазинов «Подружка». Соответствующее ходатайство о сделке было направлено в антимонопольную службу, сообщает РБК.
«Л'Этуаль» на протяжении пятнадцати лет остается крупнейшим игроком на рынке парфюмерии и косметики в России, оперируя около 900 магазинами с расположением более чем в 200 городах России. Сеть «Подружка», основанная в Москве в 2005 году, сегодня располагает 180 точками в столичном регионе и 30 - в Санкт-Петербурге. С 2018 года ритейлер также развивается в регионе, открыв первые магазины в Ярославле и Рязани. По экспертным оценкам, рынок парфюмерии и косметики в России оценивается в 772,3 млрд рублей в год. Выручка «Л'Этуаль» в 2018 году составила 91,6 млрд.
По словам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, на сегодняшний день «Подружка» является самым привлекательным активом из числа выставленных на продажу. Ритейлер обладает хорошими операционными показателями и не обременен долговыми обязательствами. Для «Л'Этуаль» эта покупка - также возможность дополнения портфеля за счет нового формата, обладающего высоким потенциалом роста. Сумма сделки может составить 5,5 млрд рублей, считает эксперт.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Подружка.