«Л'Этуаль» начала торговать в «Перекрестке»
10 ноября 2021 г.«Л'Этуаль» поставляет в «Перекресток» 125 артикулов собственных торговых марок Dolce Milk, Sophisticated и Unicorns Approve.
Компания «Л'Этуаль», один из крупнейших ритейлеров парфюмерии и косметики на российском рынке, договорилась о сотрудничестве с сетью продуктовых супермаркетов «Перекресток» компании X5 Group. В магазинах появились брендированные секции с продукцией собственных торговых марок «Л'Этуаль», пишет РБК.
Сотрудничество ритейлеров в пилотном режиме было запущено еще осенью 2021 года. «Л'Этуаль» поставляет в «Перекресток» 125 артикулов собственных торговых марок Dolce Milk, Sophisticated и Unicorns Approve.
На сегодняшний день продукция представлена в 128 супермаркетах торговой сети по всей стране. Одновременно запущены продажи и в интернет-магазине «Перекрестка», где доступно 58 различных товаров. Цены на продукцию соответствуют установленным в торговой сети «Л'Этуаль».
Стороны не раскрывают условий сотрудничества. Эксперты полагают, что «Л'Этуаль» пошла на сотрудничество с «Перекрестком» на фоне последнего кризиса на рынке, когда парфюмерно-косметическая розница стала попадать под ограничения и столкнулась со значительным падением продаж.
По оценкам агентства InfoLine, рынок косметики и дрогери в России сократился по итогам 2020 года на 7,5% и составил 760 млрд рублей. При этом товарооборот в «Л'Этуаль» упал на 12%, а годовая выручка ритейлера сократился до отметки в 74,1 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.