«Л’Этуаль» открывает пятый магазин в ОАЭ
12 сентября 2024 г.Ритейлер планирует достичь годового оборота в $8 млн в новом магазине в Абу-Даби.
Л’Этуаль, ведущий игрок на российском парфюмерно-косметическом рынке, открыл пятое бьюти-пространство в Объединенных Арабских Эмиратах. Новый магазин появился в одном из ключевых торговых центров столицы, Abu Dhabi Mall, с инвестициями в размере $5 млн (~18 млн дирхамов).
Магазин Л’Этуаль в Абу-Даби занимает 1024 м², и компания прогнозирует средний чек на уровне $82 (~300 дирхамов). Планируемый годовой оборот магазина — $8 млн (~30 млн дирхамов). В ассортименте представлено около 23 тыс. SKU от 486 брендов, включая Chanel, Dolce&Gabbana, Eisenberg и Philipp Plein.
Парфюмерия — одна из топовых категорий магазина, включает 238 брендов, из которых 96 относятся к нишевым, таким как Montale, Amorino и Arabian Oud. Также в ассортименте представлены средства для тела от 99 брендов, включая About Me, Collistar и Shiseido.
Экспансия Л’Этуаль на Ближний Восток
С момента выхода на рынок Ближнего Востока в конце 2023 года, Л’Этуаль активно расширяет своё присутствие в регионе. После открытия первого магазина в Катаре, компания продолжила экспансию, запустив два бьюти-пространства в Шардже (City Centre Al Zahia и Sahara Centre), а также магазины в Дубае, Рас-эль-Хайме и теперь в Абу-Даби.
Сегодня география присутствия Л’Этуаль включает шесть стран: Россию, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Катар и ОАЭ, что демонстрирует амбиции бренда укрепить свои позиции на международной арене.

Ожидания и ассортимент нового магазина
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
