«Л'Этуаль» увеличит сеть до 1050 магазинов в 2020 году
14 февраля 2020 г.Крупнейший на российском рынке ритейлер парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» планирует активное развитие розничной сети в 2020 году.
Крупнейший на российском рынке ритейлер парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» планирует активное развитие розничной сети в 2020 году. Как сообщила гендиректор компании Татьяна Володина, торговая сеть под управлением «Л'Этуаль» вырастет за год на 5% и достигнет отметки в 1050 магазинов.
«В 2020 году планируем открытие 50 магазинов. Мы делаем сейчас фокус на флагманские магазины. То есть, думаю, что из 50 будет около 40 флагманских магазинов», - цитирует Володину агентство «Риа Недвижимость».
Речь идет о флагманским магазинах, которые «Л'Этуаль» развивает в формате около 1000 квадратных метров. Торговые точки открываются в торговых центрах, а также локациях с высоким покупательским трафиком. По данным на начало 2020 года под управлением «Л'Этуаль» находится около 1000 магазинов с расположением в 200 городах России. В конце 2019 года ритейлер купил 90% торговой сети «Подружка», в которую входит около 200 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Афимолл.