L’Oreal закрывает магазины – покупателям больше не нужна косметика
12 октября 2020 г.Один из крупнейших в мире производителей косметики, французская компания L’Oreal заявила о намерении закрыть часть магазинов в США.

Американский рынок является для брендов крупнейшим и одним из важнейших. Тем не менее, проблемы, вызванные пандемией коронавируса, вынудили L’Oreal начать реорганизацию розничной торговли. В частности, некоторые из магазинов будут полностью зарыты, другие же – переоборудованы в точки выдачи онлайн-заказов. Всего процесс реорганизации потребует порядка шести месяцев.
Закрытие некоторых магазинов (точное их количество пока не называется) неизбежно повлечёт за собой увольнение сотрудников. Называется цифра в 400 человек. При этом в компании заявляют, что некоторым из них будет предложено перейти на другие должности.
Средства, высвободившиеся в результате реорганизации, пойдут на развитие электронной коммерции – единственного направления, которое показывает стабильный рост. Так, за первую половину 2020 года онлайн-продажи у L’Oreal выросли сразу на 65%. Впрочем, этого оказалось недостаточно для того, чтобы компенсировать потери, вызванные общим снижением интереса потребителей к косметической продукции.
Как заявили в самой компании: «Поведение покупателей предметов роскоши в США коренным образом изменилось и L'Oreal USA будет развивать свой бизнес так, чтобы соответствовать этим новым ожиданиям и предпочтениям потребителей». И модернизация существующей системы – это один из шагов в данном направлении.
L’Oreal – не единственный косметический бренд, переживающий непростые времена. В условиях пандемии потребители стали меньше тратить деньги на дорогие духи и косметику, что неизбежно сказалось на всех производителях. Спад продаж вызван как экономическими сложностями, так и отсутствием прежней потребности в косметической продукции в условиях значительного сокращения социальных контактов.
Фотография: depositphotos.com.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.
