L'Oreal заработала в России 60 млрд рублей, несмотря на закрытие магазинов
4 апреля 2023 г.Французская группа L'Oreal представила операционные результаты за 2022 год.
Французская группа L'Oreal представила операционные результаты за 2022 год. Выручка компании на российском рынке составила 60,2 млрд рублей, что всего на 5% меньше, чем в 2021 году. Чистая прибыль косметического гиганта увеличилась до 10,6 млрд рублей - это на 45% больше, чем годом ранее и вдвое выше, чем в 2020 году.
На выручке компании также сказался рост цен на парфюмерию и косметику в 2022 году. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", в среднем ценовом сегменте был зафиксирован рост в пределах 30%, а в премиальном - до 50%. Весь рынок парфюмерии, косметики и средств по уходу сократился за год на 3,6% и составил 810 млрд рублей.
L'Oreal является одной из крупнейших в мире компаний, специализирующихся на производстве косметики. В портфеле группы находятся бренды L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Lancome, Biotherm, Kiehl's, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Cacharel, Viktor&Rolf и др.
В прошлом году компания заявила о прекращении прямых продаж и закрытии собственных магазинов в России. Тем не менее, продукция группы продолжала поступать в парфюмерно-косметические сети. Так, в частности, 45% продукции завода в Калужской области компания поставляет сетям "Лэтуаль", "Иль де Ботэ" и "Золотое Яблоко", пишет "
Коммерсантъ". Оставшийся объем реализуется через маркетплейсы и несетевую розницу.
После заявления L'Oreal о прекращении продаж в России, Минпромторг внес продукцию бренда в перечень товаров для параллельного импорта. Но позднее бренд был исключен из списка. Компании также удалось сохранить программу по импорту продукции, которая производится в РФ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |