L'Óreal устроил тест-драйв по макияжу в Facebook


Владелец косметической марки Urban Decay одним из первых среди бьюти-брендов провел эксперимент с новым форматом рекламы в Facebook.

Лидер мирового рынка парфюмерии и косметики L'Oréal продолжает инвестировать в технологии дополненной реальности. Компания объявила о начале сотрудничества с Facebook для проведения масштабной кампании для своих клиентов, сообщает портал The Drum. Владелец косметической марки Urban Decay одним из первых среди бьюти-брендов провел эксперимент с новым форматом рекламы в Facebook на основе технологии дополненной реальности. 

Компания объявила о начале стратегического партнерства с социальной сетью для развития совместных проектов в дополненной реальности для таких брендов, как L'Oreal Paris, Yves Saint Laurent, Lancome и Giorgio Armani. Новый тип продвижения позволяет пользователям Facebook «попробовать» на себе косметические средства и совершить их покупку в несколько кликов, не покидая страницы в социальной сети. «Примерка» работает на основе недавно приобретенной L'Oreal технологии Modiface. После «обкатки» первой совместной с Facebook акции L'Óreal запустит масштабную кампанию для продвижения бренда NYX Professional Makeup.

NYX х Facebook.jpg


«Facebook и L'Oréal разделяют видение того, что технология дополненной реальности становится ключом к открытию, распознаванию и покупке бренда. Наступил момент, когда технологии достаточно развиты, а потребительский спрос на их использование постоянно увеличивается. Поэтому мы особенно вдохновлены новым этапом нашего долгосрочного сотрудничества с Facebook в этой сфере. Один из увлекательных аспектов нашего партнерства состоит в возможности внедрения инноваций в области красоты», - прокомментировала Любомира Роше, руководитель отдела по цифровых технологиям L'Oréal.

В первом полугодии 2018 года L'Oréal запустил сервис на основе технологии дополненной реальности ModiFace, пообещав своим клиентам «поддержать переосмысление красоты» с использованием инновационных инструментов для виртуального макияжа. В июне впервые было представлено приложение в стиле Facetime, созданное как виртуальная «примерочная» для макияжа, позволяя попробовать наиболее популярные продукты перед покупкой.  

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
20 Ноября 2018
IKEA построит крупнейший в истории магазин площадью 65 000 кв.м
Грандиозный по масштабам магазин шведского мебельного гиганта выступит арендатором одного из торговых центров Mall of Asia
Новости
20 Ноября 2018
Роспотребнадзор закрыл все московские рестораны Starlite Diner
По решению суда на 90 суток закрылись для посетителей рестораны Starlite Diner на улицах Коровий вал, Страстной бульвар и проспект Вернадского.
Новости
20 Ноября 2018
Nike открыл крупнейший флагманский магазин
Спортивный бренд с гордостью представил все последние разработки и технологические новинки, новый флагман получил имя «Дом инноваций 000».
Новости
20 Ноября 2018
«Связной» первым на рынке запустил сервис multitrade-in
За один сданный гаджет можно получить до 40% в зачет нового, а при сдаче нескольких старых устройств компенсация может достигать 100%.
Новости
20 Ноября 2018
Моллы.ру представляют большое обновление сайта
Мы переработали дизайн сайта: цвета, элементы навигации и, наконец-то, адаптировали сайт под мобильные устройства.
Новости
20 Ноября 2018
Девелоперы переключаются на районные торговые центры
В России до конца 2019 года запланировано открытие 57 торговых центров, 47 из которых будет работать в районном формате.
Новости
20 Ноября 2018
Mastercard рассказал, чем платят россияне
За прошедшие восемь лет доля потребителей, использующих только наличные, сократилась на 61%.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
67 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Принц

Площадь: 10-1000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
ГиперСити

Площадь: 56 000 м2

Адрес: Улица Коли Мяготина, 8

Курган
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область