L'Óreal устроил тест-драйв по макияжу в Facebook


Владелец косметической марки Urban Decay одним из первых среди бьюти-брендов провел эксперимент с новым форматом рекламы в Facebook.

Лидер мирового рынка парфюмерии и косметики L'Oréal продолжает инвестировать в технологии дополненной реальности. Компания объявила о начале сотрудничества с Facebook для проведения масштабной кампании для своих клиентов, сообщает портал The Drum. Владелец косметической марки Urban Decay одним из первых среди бьюти-брендов провел эксперимент с новым форматом рекламы в Facebook на основе технологии дополненной реальности. 

Компания объявила о начале стратегического партнерства с социальной сетью для развития совместных проектов в дополненной реальности для таких брендов, как L'Oreal Paris, Yves Saint Laurent, Lancome и Giorgio Armani. Новый тип продвижения позволяет пользователям Facebook «попробовать» на себе косметические средства и совершить их покупку в несколько кликов, не покидая страницы в социальной сети. «Примерка» работает на основе недавно приобретенной L'Oreal технологии Modiface. После «обкатки» первой совместной с Facebook акции L'Óreal запустит масштабную кампанию для продвижения бренда NYX Professional Makeup.

NYX х Facebook.jpg


«Facebook и L'Oréal разделяют видение того, что технология дополненной реальности становится ключом к открытию, распознаванию и покупке бренда. Наступил момент, когда технологии достаточно развиты, а потребительский спрос на их использование постоянно увеличивается. Поэтому мы особенно вдохновлены новым этапом нашего долгосрочного сотрудничества с Facebook в этой сфере. Один из увлекательных аспектов нашего партнерства состоит в возможности внедрения инноваций в области красоты», - прокомментировала Любомира Роше, руководитель отдела по цифровых технологиям L'Oréal.

В первом полугодии 2018 года L'Oréal запустил сервис на основе технологии дополненной реальности ModiFace, пообещав своим клиентам «поддержать переосмысление красоты» с использованием инновационных инструментов для виртуального макияжа. В июне впервые было представлено приложение в стиле Facetime, созданное как виртуальная «примерочная» для макияжа, позволяя попробовать наиболее популярные продукты перед покупкой.  

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также