L'Óreal устроил тест-драйв по макияжу в Facebook


Владелец косметической марки Urban Decay одним из первых среди бьюти-брендов провел эксперимент с новым форматом рекламы в Facebook.

Лидер мирового рынка парфюмерии и косметики L'Oréal продолжает инвестировать в технологии дополненной реальности. Компания объявила о начале сотрудничества с Facebook для проведения масштабной кампании для своих клиентов, сообщает портал The Drum. Владелец косметической марки Urban Decay одним из первых среди бьюти-брендов провел эксперимент с новым форматом рекламы в Facebook на основе технологии дополненной реальности. 

Компания объявила о начале стратегического партнерства с социальной сетью для развития совместных проектов в дополненной реальности для таких брендов, как L'Oreal Paris, Yves Saint Laurent, Lancome и Giorgio Armani. Новый тип продвижения позволяет пользователям Facebook «попробовать» на себе косметические средства и совершить их покупку в несколько кликов, не покидая страницы в социальной сети. «Примерка» работает на основе недавно приобретенной L'Oreal технологии Modiface. После «обкатки» первой совместной с Facebook акции L'Óreal запустит масштабную кампанию для продвижения бренда NYX Professional Makeup.

NYX х Facebook.jpg


«Facebook и L'Oréal разделяют видение того, что технология дополненной реальности становится ключом к открытию, распознаванию и покупке бренда. Наступил момент, когда технологии достаточно развиты, а потребительский спрос на их использование постоянно увеличивается. Поэтому мы особенно вдохновлены новым этапом нашего долгосрочного сотрудничества с Facebook в этой сфере. Один из увлекательных аспектов нашего партнерства состоит в возможности внедрения инноваций в области красоты», - прокомментировала Любомира Роше, руководитель отдела по цифровых технологиям L'Oréal.

В первом полугодии 2018 года L'Oréal запустил сервис на основе технологии дополненной реальности ModiFace, пообещав своим клиентам «поддержать переосмысление красоты» с использованием инновационных инструментов для виртуального макияжа. В июне впервые было представлено приложение в стиле Facetime, созданное как виртуальная «примерочная» для макияжа, позволяя попробовать наиболее популярные продукты перед покупкой.  



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Моллы.Ru

Читайте также


Новости
18 Сентября 2019
Сеть «Красное и Белое» сократила темпы роста вдвое
Торговая сеть «Красное и Белое» откроет по итогам 2019 года около 1200 новых магазинов.
Новости
18 Сентября 2019
На российском продуктовом рынке появилась компания стоимостью 100 млрд
Торговые сети «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси» объявили о завершении слияния.
Новости
18 Сентября 2019
Третий объект сети ТЦ «Конфитюр» открылся в Балашихе
Торговый центр «Конфитюр» выгодно расположен в окружении плотной жилой застройки на пересечении основных транспортных артерий микрорайона.
Новости
18 Сентября 2019
«Утконос» делает ставку на собственные бренды
В портфеле интернет-ритейлера насчитывается более 70 наименований товаров под СТМ - 59 единиц Super и 11 - «Наша Пекарня».
Новости
18 Сентября 2019
В центре Москвы открылся 3-этажный китайский ресторан площадью 2000 кв.м
Заведение рекордного для рынка формата расположится недалеко от универмага «Цветной».
Новости
18 Сентября 2019
«Магнит» тестирует новый формат магазинов
В 21-м по счету мелкооптовом магазине «Магнит» тестирует новую систему ценообразования.

Архив новостей

Сентябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
81 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск