Lamoda будет управлять онлайн-магазином FIFA
30 июня 2017 г.В период проведения Чемпионата мира посещаемость онлайн-магазина составит более 70-80 тысяч человек в день.
Компания Lamoda, один из крупнейших российских интернет-ритейлеров, стала победителем тендера на управление работой официального онлайн-магазина FIFA в преддверие проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
Как сообщает «Коммерсантъ», Lamoda заключила соглашение о партнерстве с Sports Endeavors Inc., владеющей правами на деятельность FIFA в сегменте электронной торговли. Тендер проводился осенью 2016 года.
В настоящее время электронная площадка функционирует по адресу ru.store.fifa.com. В Lamoda ожидают, что в период проведения Чемпионата мира посещаемость онлайн-магазина составит более 70-80 тысяч человек в день. На торговой площадке будут представлены одежда, аксессуары, футбольные мячи и сувениры с символикой первенства.
Согласно договору, Lamoda отвечает в проекте за закупку, организацию хранения товаров, создание сайта, маркетинг, а также прием, обработку и доставку заказов. В рамках сотрудничества лицензия предполагает выплату роялти с продаж, размер который не раскрывается. По экспертным оценкам, роялти составит не менее 10 процентов.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
