Lamoda достигла рекордных продаж в год пандемии
1 марта 2021 г.Рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%.
Лидером по динамике роста стала парфюмерия – чистый оборот в этом сегменте вырос на 136%. В 4 квартале к Lamoda присоединилось более 60 известных косметических брендов, в том числе Nyx Professional Makeup, Vilhelm Parfumerie New York, Elemis, Lierac и др.
Фото: Depositphotos.com

Российский маркетплейс Lamoda, один из крупнейших интернет-ритейлеров по продаже модной одежды и обуви, подвел итоги работы в 2020 году, представив операционные и финансовые результаты за четвертый квартал.
Как сообщили в пресс-службе компании, рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В четвертом квартале рост оборота составил 30,9%, до 18 млрд рублей.
Прибыльность компании в 2020 году по скорректированному показателю EBITDA составила 2,4 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 37%, до 5,6 млрд рублей в четвертом квартале и на 31,2%, до 17,7 млрд рублей по итогам года.
Общее число активных пользователей интернет-платформы достигло 3,6 млн человек, увеличившись на 21% за год. "Основными драйверами роста бизнеса в 2020 году стали активный приток новых клиентов, развитие партнерских отношений с fashion и lifestyle брендами, подкрепленное развитием fashion-маркетплейса", - подчеркнули в пресс-службе Lamoda.
Отмечается, что в четвертом квартале наиболее значительный рост продемонстрировали товары для спорта, премиальный сегмент и детские товары, в том числе брендов класса премиум. В частности, чистый оборот в сегменте премиум вырос за год на 56%, к платформе присоединились 20 новых брендов, в том числе Bogner Fire+Ice, Alberta Ferretti, Philosophy Di Lorenzo Serafini, Rochas и другие.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
