Lamoda интегрировала 8 тысяч ПВЗ "Яндекса" в свою сеть
4 июня 2025 г.Стратегическое партнерство расширяет офлайн-присутствие ритейлера.
Lamoda и "Яндекс" заключили стратегическое партнерство, в рамках которого около 8 тысяч партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) технологической компании стали частью логистической инфраструктуры модного маркетплейса. Об этом сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гришаков в интервью ТАСС на полях конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.
"Фактически в нашу сеть влилось еще примерно 8 тыс. пунктов выдачи компании 'Яндекс'. Там также есть примерочные — можно примерить нашу одежду и совершить покупку", — уточнил Гришаков.

Рост без затрат на собственную инфраструктуру
По словам главы Lamoda, компания продолжает развивать партнерскую логистику, поскольку открытие собственных ПВЗ по всей стране нецелесообразно с точки зрения экономики. Сейчас в распоряжении Lamoda уже около 10 тысяч пунктов, включая новые ПВЗ от "Яндекса".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
