Lamoda назвала самые популярные подарки к 14 февраля
12 февраля 2021 г.Траты россиян на парфюмы увеличились в два с половиной раза.
Маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продаже модной одежды, обуви, косметики и товаров для дома, представил результаты собственного исследования покупательского спроса в преддверии 14 февраля.
Как сообщили в пресс-службе компании, расходы россиян на празднование Дня влюбленных увеличились в сегменте нижнего белья на 59%, бижутерии - на 42%, ювелирных украшений - на 7%, а парфюмерии - в два с половиной раза.
Отмечается, что нижнее женское нижнее белье на Lamoda в 2021 году покупали в три раза чаще, чем мужское. Но перед 14 февраля траты на мужское белье выросли на 96%, а на женское - лишь на 42%. Покупательский спрос на чулки увеличился втрое, на колготки - почти вдвое, на мужские носки - на 22%.
В сегменте парфюмерии самым популярным стал парфюм Byredo, его продажи выросли более чем в четыре раза. В число наиболее популярных парфюмерных брендов также вошли Mancera и Calvin Klein.
Эксперты отметили, что покупатели также активно покупали постельное белье и ароматические свечи в предпраздничные дни. В частности, спрос на двуспальные комплекты белья вырос в 4,4 раза, а на ароматы для дома - в 2,3 раза.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.