Lamoda откроет 400 новых пунктов выдачи
15 февраля 2024 г.Объем инвестиций в развитие сети в этом году составит до 2 млрд рублей.
Компания Lamoda, развивающая один из крупнейших маркетплейсов по продаже одежды и обуви, инвестирует в развитие собственной сети пунктов выдачи товаров. По итогам 2024 года ритейлер откроет дополнительно около 400 точек по всей России, пишет Forbes.
Объем инвестиций в развитие сети в этом году составит до 2 млрд рублей. Сеть пунктов выдачи вырастет до конца года до 1200 точек. По данным на четвертый квартал 2023 года в сеть входило около 800 пунктов выдачи.
«Мы понимаем, что ПВЗ очень удобны для многих клиентов как способ доставки. Доступность ПВЗ напрямую влияет на лояльность пользователей и их активность на платформе. Кроме того, собственные пункты выдачи — это непосредственный контакт с аудиторией, возможность познакомить людей с брендом, сделать его более узнаваемым», — прокомментировал генеральный директор компании Максим Гришаков.
По экспертным оценкам, вложения в один пункт выдачи могут составить от 1,5 до 5 млн рублей. Таким образом, в открытие 400 новых пунктов интернет-ритейлер может вложить от 600 млн до 2 млрд рублей, без учёта оплаты аренды, сотрудников и коммунальных расходов.
Lamoda в конце 2023 года вышла на рынок физического ритейла, начав развивать собственную сеть мультибрендовых магазинов спортивных товаров Lamoda Sport. В настоящее время открылись первые 50 магазинов, в планах онлайн-ритейлера стоит запуск более 300 точек. Инвестиции в развитие сети составят, предположительно, около 30 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
