Lamoda переходит на модель маркетплейса


Снижение темпов роста выручки в компании объясняют увеличением доли продажи по модели маркетплейса.

Интернет-магазин Lamoda, один из крупнейших игроков на рынке модного ритейла в России, объявил о замедлении темпов роста выручки в 208 году. Как сообщает «Коммерсантъ», объем продаж компании снизился с 395,7 до 376 млн евро, рост в рублевом выражении составил 6,7%. Для сравнения, в 2017 году продажи возросли на 18,6%. 

lamoda.jpg

За прошедшие двенадцать месяцев стоимость проданных товаров на Lamoda увеличилась на 13,9% с учетом платной доставки, а количество активных покупателей возросло на 7% и составило 2,7 млн человек. В компании отмечают, что снижение темпов роста выручки объясняется увеличением доли продажи по модели маркетплейса. 

На сегодняшний день Lamoda сотрудничает с 20 компаниями, доля сегмента в товарообороте оценивается в 13,1%, хотя еще год назад она составляла 2,7%. По словам представителей компании, модель маркетплейса является для Lamoda более маржинальной. Ранее стало известно, что Wildberries и Ozon.ru увеличили продажи в 2018 году на 70-80%, хотя рост был вызван преимущественно за счет расширения ассортимента. Lamoda остается продавцом одежды, обуви и аксессуаров. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: Lamoda в Instagram.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск