Lamoda представила новый логотип
25 марта 2019 г.Российский онлайн-ритейлер Lamoda официально представил новый логотип.
Российский онлайн-ритейлер Lamoda, один из крупнейших продавцов одежды и обуви, официально представила новый логотип. Оформление в соответствии с новым дизайном будет использоваться на сайте компании, в пунктах выдачи, автомобильном парке, форме сотрудников и упаковочных материалах, сообщили в пресс-службе.
«Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть ее экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами», – прокомментировали в Lamoda.
Над разработкой нового логотипа и фирменного стиля работало дизайн-бюро «Щука» и команда онлайн-магазина. «Курсивное строчное la – наследие бренда, преувеличенный наклон – основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция», – прокомментировал Иван Васин, креативный директор бюро.
Одновременно с обновлением логотипа Lamoda запустила рекламную кампанию на федеральных каналах телевидения. Напомним, в первом квартале 2019 года состоялось открытие первого розничного магазина Lamoda - мультистор площадью 1000 кв.м располагается в торговом центре «Атриум» в Москве.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.