Lamoda приостанавливает развитие интернет-магазина
28 апреля 2022 г.Global Fashion Group: «Мы сократили свою деятельность во всем регионе и переключили внимание с роста на финансовую самодостаточность».
Компания Lamoda, развивающая один из крупнейших на российском рынке маркетплейсов по продаже одежды и обуви, приняла решение приостановить инвестиционную программу по развитию интернет-магазине на фоне последних событий.
Как сообщили в пресс-службе компании Global Fashion Group, управляющей бизнесом Lamoda, в краткосрочной перспективе будут прекращены инвестиции в маркетинговые активности, а также сокращена программа импорта. Кроме того, компания приостанавливает строительство второго распределительного центра в России.
"Мы сократили свою деятельность во всем регионе и переключили внимание с роста на финансовую самодостаточность. Различные факторы способствовали значительному сокращению нашего импорта, маркетинговой деятельности и инвестиций, а также приостановке развития второго фулфилмент-центра Lamoda в России", - отметили в GFG.
В то же время, Lamoda продолжит ведение операционной деятельности на российском рынке. Фокус будет сделан на финансовую окупаемость интернет-магазина. Компания, развивающая, в том числе бизнес в России, Белоруссии, Казахстане и Украине, продолжает работать в штатном режиме. В штате Lamoda на четырех рынках находится в общей сложности около 9 тысяч сотрудников.
Выручка Global Fashion Group в первом квартале 2022 года увеличилась на 22,9% и составила 543,2 млн евро. Комментируя результаты финансового отчета, в GFG отметили, что из-за сохраняющегося уровня неопределенности в СНГ в настоящее время не могут предоставить прогноз на 2022 финансовый год. "Что касается трех других регионов, мы ожидаем, что ситуация со спросом, которую мы наблюдаем со второй половины 2021 года, сохранится и постепенно улучшится во второй половине 2022 года", - отметили в компании.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Lamoda.