Lamoda привлекает ритейлеров
17 декабря 2015 г.Российский интернет-магазин будет работать по модели marketplace.
Компания Lamoda, один из ведущих российских интернет-магазинов, специализирующийся на продаже одежды и обуви, объявила о запуске торговой площадки для привлечения сторонних ритейлеров, пишут «Ведомости». Как сообщил Флориан Янсен, управляющий директор Lamoda, компания планирует расширить ассортимент товаров за счет новых международных брендов и молодых дизайнеров.
Предполагается, что продажи новых сторонних партнеров смогут принести Lamoda существенное расширение бизнеса. Договоренности с новыми фэшн-брендами находятся на продвинутой стадии. В частности в ближайшее время в Lamoda появятся товары датского бренда Ecco и российского Igor York.
Известно, что в рамках нового сотрудничества Lamoda будет взимать комиссию со своих партнеров, которая будет рассчитываться на основе подтвержденных заказов. Ранее стало известно, что компания начала предоставлять сторонним фэшн-ритейлерам собственные услуги по логистике.
Компания KupiVip, один из главных конкурентов Lamoda на онлайн-рынке одежды и обуви, также планирует организовать площадку по системе marketplace. Сообщалось, что KupiVip готовится выработать модель, которая свяжет фэшн-бренды, ритейлеров и производителей одежды с российскими потребителями.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.