Lamoda расширяет ювелирный сегмент
29 ноября 2024 г.Фокус на рост ассортимента и инфраструктуры.
Lamoda намерена усилить присутствие в сегменте ювелирных изделий, сообщает издание. Ключевые изменения включают расширение круга партнеров в категории и перенос хранения товаров на собственный склад к середине 2025 года. Это позволит оптимизировать логистику и сократить сроки доставки.
На конец 2024 года ювелирный сегмент составляет менее 1% от ассортимента маркетплейса. Однако компания нацелена довести этот показатель до 5% к 2028 году. Сейчас раздел представлен преимущественно продукцией бренда Sokolov, и заказы обрабатываются по схеме DBS (delivery by seller), при которой доставку осуществляют сами продавцы.
Эксперты подчеркивают, что схема работы Lamoda позволяет развивать категорию практически без значительных расходов. Тем не менее значительного увеличения выручки и прибыли от расширения ювелирного сегмента пока не прогнозируется.
Переход на собственные склады и увеличение числа партнеров позволит Lamoda усилить позиции в премиальном сегменте онлайн-торговли. При этом компания, вероятно, продолжит инвестировать в инфраструктуру, чтобы обеспечить устойчивый рост доли этого направления.
Цель — 5% доли к 2028 году
Ставка на долгосрочное развитие
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |