Lamoda рассказала о популярных товарах сезона весна-лето


Онлайн-платформа Lamoda провела анализ популярных трендов, спроса на вещи из весенне-летних коллекций и трат потребителей.

Lamoda весна

Что касается женской одежды, то в марте более всего увеличились продажи плащей – по сравнению с февралём прирост составил 169%. Они же оказались и самыми затратными частями гардероба – в среднем около 5000 руб.

На второе место вышли кроссовки с 72%, далее следуют футболки (41%), пиджаки (21%). Замыкают список джинсы, продажи которых выросли на 20% за аналогичный период. Отмечается также, что из предметов гардероба, пошитых из джинсовой ткани, рост продаж был отмечен у юбок и рубашек – на 24% и 20%, соответственно. Стоимость полного обновления гардероба составила в среднем 25-26 тысяч руб.

Мужчины чаще покупали куртки, рост продаж которых увеличился на 89%. При этом наибольшей популярностью пользовались джинсовые (56%) и кожаные (45%) модели. Далее следуют кроссовки (40%) и брюки-чиносы (29%). Заметный рост продаж продемонстрировали также джинсы и футболки. Самыми дорогими тратами у мужчины были пиджаки (около 4,5 тысяч), в то время как полное обновление гардероба обходилось в среднем в 30 тысяч. 

Все новинки весенне-летнего сезона 2020 на сайте Lamoda.


Данные от Lamoda включают в себя также и отчёт по цветам. Согласно представленной информации, наиболее востребованы чёрный, белый и синий цвета. Так, женщины в основном предпочитали чёрные пиджаки и белые футболки с кроссовками. А мужчины – чёрные курки и кроссовки с белыми футболками.

Отчёт по брендам показал, что женщины предпочитали товары от Stradivarius, Mango и Nike, менее востребованными, но достаточно популярными оказались также изделия марок Zarina, befree и oodji. Что же касается премиального сегмента, то там правят бал Michael Kors, Ralph Lauren и Max&Co.

Мужчины охотно приобретали одежду от Levi’s, Pull&Bear и Mango Man. Неплохо расходились также и товары от Adidas, Nike, oodji и Bershka. Премиальный сегмент возглавили Baldinini, Boss и Polo Ralph Lauren.

Анализ был составлен на основе базового набора предметов мужской и женской одежды, которые пользуются наибольшим спросом.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.ру, фото Lamoda.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область