Lamoda ввела систему вознаграждений покупателей
14 октября 2020 г.Маркетплекс Lamoda объявил о запуске системы вознаграждений для пользователей.
Маркетплекс Lamoda, один из крупнейших интернет-ритейлеров по продаже одежды и обуви на российском рынке, объявил о запуске системы вознаграждений для пользователей.
Как сообщили в пресс-службе компании, награды в специально созданном разделе в личном кабинете предоставляются за регистрацию, заполнение профиля, подписку на новости. Кроме того, бонусы для оплаты последующих покупок предусмотрены за оставленные на сайте отзывы к приобретенным товарам.
Lamoda также начинает награждать своих пользователей за высокий процент выкупа сделанных заказов, оформление платной курьерской доставки, юбилейные заказы или самовывоз. Благодаря получению дополнительных бейджев в системе «Мои награды» пользователи маркетплейса смогут увеличивать свою скидку, максимальный размер которой ограничен 25%. а рынке размера - 25%.
На первом этапе, который стартует с 14 октября, система вознаграждений будет действовать в тестовом режиме для зарегистрированных пользователей в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. По словам управляющего директора по маркетингу и продукту Lamoda Юлии Никитиной, запуск нового раздела является частью развития программы лояльности
«Кроме того, «Мои награды» - это персонализированная система поощрений, основанная на личных предпочтениях конкретного покупателя. Так, например, на первом этапе Lamoda предложит уникальный бейдж преданным покупателям Nike», - прокомментировала Никитина.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Lamoda.