Lamoda зафиксировала рост интереса к ретро-кроссовкам и летней обуви
11 июля 2025 г.Во II квартале 2025 года продажи Converse выросли в три раза, а мюлей — в 2,5 раза.
По данным Lamoda, во II квартале 2025 года (апрель–июнь) лидерами по количеству выкупленных товаров стали Adidas Originals, PUMA и Mango. Особенно заметен рост интереса к брендам в стиле ретро и lifestyle: спрос на кроссовки New Balance удвоился, а на Converse увеличился на 200%. Это отражает устойчивый интерес потребителей к athleisure и ностальгическим силуэтам. 
Среди вещей делового гардероба высокие темпы роста показали жилеты: продажи как мужских, так и женских моделей выросли на 84%. Несмотря на снижение актуальности тренда, универсальность делает этот предмет по-прежнему востребованным.
Обувной бум и влияние погоды
Сезон выпускных, свадеб и светских мероприятий поддержал спрос на вечерние наряды. Продажи одежды с тегом «вечерний стиль» выросли на 43%, туфель — на 54%, а босоножек — на 181%. В целом, спрос на модную летнюю обувь — сандалии, сабо, мюли — увеличился в четыре раза. Балетки и мюли показали рост на 178% и 264% соответственно.
На фоне похолодания в середине июня сместился и фокус покупок: продажи дождевиков выросли на 240%, резиновых сапог — на 105%, а бомберов — в четыре раза. Это говорит о том, что потребители оперативно адаптируют гардероб в ответ на погодные изменения, даже в пределах одного квартала.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
