LC Waikiki инвестирует 12 млн долларов в открытие магазинов в России в 2018 году


Инвестиции в запуск одной торговой точки составят 1 млн долларов.

В 2018 году турецкий фэшн-ритейлер откроет 12 новых магазинов в России. Инвестиции в запуск одной торговой точки составят 1 млн долларов, рассказал FashionUnited Генеральный менеджер LC Waikiki Озгур Сезгинер. "Без учета товара на ремонт, оборудование и разработку дизайна одного магазина уйдет примерно около 1 млн долларов. Таким образом, всего мы вложим порядка 12 млн долларов в запуск 12 торговых точек", - уточнил он. "Российский рынок мы рассматриваем как стратегически важный. Трафик в магазинах растет. Покупатель доволен вещами, и мы действительно наблюдаем растущую узнаваемость бренда на рынке", - сообщил Генеральный директор LC Waikiki Russia Дмитрий Априамов.

Как уточнил г-н Априамов, в ближайшее время бренд запустит второй магазин в Симферополе, вторую точку в Новосибирске, которая расположится в ТЦ "Мега". Весной откроется дебютный магазин в Тольятти в ТРК Парк Хаус. В Москве вместе с запуском ТРЦ "Каширская Плаза" начнет работу еще один торговый объект LC Waikiki. Во втором полугодии магазины турецкого бренда появятся в Севастополе, Нижнем Новгороде, Барнауле, Магнитогорске и других городах.

LC Waikiki откроет более 100 магазинов в России

Кроме того, как рассказал Генеральный директор российского филиала компании, LC Waikiki сделает упор на развитие e-commerce. За онлайн-развитие будет отвечать недавно принятый на работу менеджер по развитию электронной коммерции. В ближайшее время компания подпишет договор с Wildberries и запустит собственный онлайн-магазин в России. Договор с другой крупнейшей онлайн-площадкой Lamoda недавно вступил в силу, и теперь бренд представлен на сайте партнера. Цены в онлайн-магазине, на торговых площадках посредников будут примерно такими же, как и в розничных точках, уточнил Дмитрий Априамов.

Напомним, выручка компании в России по итогам прошлого года увеличилась за счет роста узнаваемости бренда и открытия новых магазинов. LFL 2017 г. к 2016-му составил 10.9%.

Компания ежегодно расширяет количество коллекций. Так, для мужчин в 2017 году турецкий бренд ввел две новые линейки - Casual и Young. Цены на одежду в 2018 году либо останутся на уровне 2017 года, либо снизятся, говорится в сообщении компании.

LC Waikiki — турецкая компания-ритейлер одежды для всей семьи. Торговая сеть компании состоит из 787 магазинов в 36 странах мира. Название компании происходит от гавайского пляжа Вайкики и заглавных букв словосочетания Les copains (фр. друзья). LC Waikiki была основана во Франции в 1985 году модельером Жоржем Амуялом. Вскоре он и его партнёр начали сотрудничать с турецкой швейной компанией Taha Tekstil, которая затем преобразовалась в Taha Grup и в 1997 году выкупила бренд LC Waikiki. В том же году в Турции заработал 21 магазин LC Waikiki. В России первый магазин LC Waikiki открылся в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также