Lego переходит на онлайн-модель торговли


Lego увеличит долю продаж в онлайне в соответствии с запросами покупателей по всему миру.

Датский производитель Lego принял решение изменить стратегию развития розничного бизнеса на фоне смещения покупательского фокуса в сторону онлайн-каналов торговли. Как сообщают «Ведомости», Lego увеличит долю продаж в онлайне в соответствии с запросами покупателей по всему миру. 

lego.jpg

Компания сосредоточится на интернет-торговле, что не позволит детям «чувствовать игрушки и трясти коробки» как в традиционных магазинов, отметил главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В настоящее время в Lego решают задачу с предоставлением покупательского опыта детям при работе в онлайне. 

Интернет-торговля нанесла серьезный урон многим продавцам детских товаров. В частности, с рынка полностью ушла американская сеть Toys «R» Us, после чего Lego увеличила долю продаж через торговые сети Walmart и Target. В 2017 году впервые за тринадцать лет датский бренд отчитался о падении продаж, но в 2018 году положительную динамику удалось восстановить. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: lego.com.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Макси Молл

Площадь: 28 297 м2

Адрес: Ленинградская, 28

Хабаровск