Лемана ПРО: россияне все реже выбирают DIY
7 октября 2024 г.Рынок товаров для дома и ремонта меняется на фоне роста спроса на услуги мастеров.
Российские потребители стали реже заниматься ремонтом самостоятельно, о чем заявила в интервью РБК исполнительный директор сети магазинов «Лемана ПРО» Марина Фытова. По ее словам, классический сегмент DIY (do it yourself, «сделай сам») теряет популярность, особенно среди молодого поколения, которое все чаще прибегает к помощи профессиональных мастеров для ремонта своих домов и квартир.
Рост продаж для профессионалов: новый фокус на мастеров и компании
На фоне изменения потребительских предпочтений, сегмент работы с профессиональными клиентами — частными мастерами и строительными компаниями — становится одним из приоритетных направлений развития для «Лемана ПРО». Уже сейчас около 30% продаж в сети приходится на профессионалов. В ближайшие три года компания планирует увеличить эту долю до 40%.
Ипотека и ребрендинг: прогнозы на 2024 год
Рынок DIY товаров в 2023 году показал позитивную динамику после периода стагнации, чему способствовала льготная ипотека и оживление строительного сектора. «Лемана ПРО» завершила 2023 год с рекордным оборотом в 685 млрд руб. Однако на 2024 год компания прогнозирует сдержанный рост, пишет РБК.
Одной из причин замедления темпов роста стал процесс ребрендинга, начатый летом 2024 года. Сеть магазинов, ранее известная как Leroy Merlin, перешла на новое название и приступила к обновлению формата. Полное завершение ребрендинга запланировано на 2025 год.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
