«Лемана ПРО» убирает с полок товар, оскорбивший религиозные чувства буддистов
13 сентября 2024 г.Гипермаркеты торговой сети больше не будут продавать туалетные ершики с изображением головы Будды.
В «Лемана ПРО» подчеркнули, что всегда с глубоким уважением относятся к религиозным чувствам всех верующих. «Мы сожалеем о сложившейся ситуации», — заявили в компании.
Внимание на ершики и другие товары с изображением головы Будды обратил председатель Центрального духовного управления буддистов Геше Йонтен. «Это совершенно недопустимо, это оскорбляет религиозные чувства буддистов», — заявил он в своем телеграм-канале и пообещал добиваться их полного снятия с продажи в «Лемана ПРО».
Первый гипермаркет «Леруа Мерлен» в России открылся в 2004 году в Мытищах. Сегодня сеть насчитывает 111 магазинов в России и один в Казахстане, а также управляет 11 дарксторами и шестью распределительными центрами. В 2023 году, после объявления французской группы ADEO о выходе с российского рынка, подразделение в стране изменило юридическое название и начало процесс ребрендинга в «Лемана ПРО», который планируется завершить к 2025 году.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
