«Лента» и «Едадил» запустили автоматический кэшбэк


Ранее для возврата средств после совершения покупок необходимо было сканировать чек для его проверки в системе.

Лента - Depositphotos.jpg

Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске сервиса автоматического кэшбэка для пользователей агрегатора скидок «Едадил». Ранее для возврата средств после совершения покупок необходимо было сканировать чек для его проверки в системе. 

Как сообщили в пресс-службе компании, теперь клиенты «Едадила» получили возможность автоматического возврата кэшбэка за счет сотрудничества с Национальной системой платежных карт. С новыми возможностями зашифрованные данные о совершенных покупках будут автоматически загружаться в приложении при условии регистрации банковской карты в сервисе. 

«Автоматизация получения кэшбека – большой шаг в развитии агрегатора, популярного среди миллионов россиян», – прокомментировал директор службы цифрового маркетинга «Ленты» Алексей Ручкин. На первом этапе функция автоматического кэшбэка доступна для держателей карт платежной системы МИР в Москве, Санкт-Петербурге, а также городах Центральной России, на Урале и в Сибири. Позднее география сервиса будет расширена, и пользоваться услугой смогут держатели карт других платежных систем. 

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Лента;
Источник: Моллы.Ru.




Каталог моллов Добавить
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область