«Лента» и «Едадил» запустили автоматический кэшбэк
28 августа 2020 г.Ранее для возврата средств после совершения покупок необходимо было сканировать чек для его проверки в системе.
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске сервиса автоматического кэшбэка для пользователей агрегатора скидок «Едадил». Ранее для возврата средств после совершения покупок необходимо было сканировать чек для его проверки в системе.
Как сообщили в пресс-службе компании, теперь клиенты «Едадила» получили возможность автоматического возврата кэшбэка за счет сотрудничества с Национальной системой платежных карт. С новыми возможностями зашифрованные данные о совершенных покупках будут автоматически загружаться в приложении при условии регистрации банковской карты в сервисе.
«Автоматизация получения кэшбека – большой шаг в развитии агрегатора, популярного среди миллионов россиян», – прокомментировал директор службы цифрового маркетинга «Ленты» Алексей Ручкин. На первом этапе функция автоматического кэшбэка доступна для держателей карт платежной системы МИР в Москве, Санкт-Петербурге, а также городах Центральной России, на Урале и в Сибири. Позднее география сервиса будет расширена, и пользоваться услугой смогут держатели карт других платежных систем.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.