«Лента» объявила о покупке сети магазинов «Молния»
26 июня 2025 г.Сделка усилит позиции ретейлера на Урале и приблизит его к цели в 1 трлн рублей выручки.

«Лента» заключила соглашение о покупке компании «Молл», управляющей торговой сетью «Молния» — одной из крупнейших в Челябинской области. В сделку входят 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов у дома под брендом Spar, а также три распределительных центра. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что она будет профинансирована за счёт собственных средств «Ленты».
Поглощение одобрено Федеральной антимонопольной службой, а консолидировать бизнес «Лента» начнёт немедленно. Все магазины продолжат работу, а сотрудники сохранят свои рабочие места, подчеркнули в компании.
Усиление позиций на Урале и рост выручки
Покупка «Молнии» соответствует стратегии «Ленты» по расширению мультиформатной модели. По данным компании, «Молния» занимает пятое место по объёму выручки среди ретейлеров региона, а её магазины расположены в высокооборотных локациях. За 2024 год выручка сети составила 20,6 млрд рублей, а общая площадь магазинов превышает 60 тыс. кв. м.
Интеграция «Молнии» в структуру «Ленты» должна повысить эффективность логистики и, как ожидается, даст эффект масштабирования, позволяющий снизить розничные цены. Новый актив приблизит компанию к амбициозной цели — достичь годовой выручки в 1 трлн рублей уже к концу 2025 года.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
