«Лента» отчиталась за 2018 год
24 января 2019 г.Выручка компании увеличилась на 13,2% и составила 413,5 млрд рублей, при этом 6% оборота пришлось на оптовые продажи.
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за 2018 год. Выручка компании увеличилась на 13,2% и составила 413,5 млрд рублей, при этом 6% оборота пришлось на оптовые продажи. Выручка сопоставимых магазинов выросла за год на 1,3% при увеличении трафика на 0,5% и росте среднего чека на 0,8%. Для сравнения, X5 Retail увеличила выручку на 18,5%, а сопоставимые продажи - на 1,5%.
За прошедшие двенадцать месяцев «Лента» открыла 13 гипер- и 38 супермаркетов, увеличив торговую площадь на 84 700 квадратных метров. В прошлом году «Лента» сменила команду топ-менеджеров, назначив генеральным директором Германа Тинга. Кроме того, ритейлер подписал соглашение о стратегическом партнерстве с одним из крупнейших глобальных поставщиков непродовольственных товаров компанией Li & Fung.
В четвертом квартале 2018 г. «Лента» открыла в общей сложности 11 гипермаркетов, увеличив число магазинов этого формата в сети до 244 по всей России. Компания вышла в четыре новых города и теперь присутствует в 88 российских городах. В отчетном периоде Компания также открыла в общей сложности 14 супермаркетов. Сеть супермаркетов «Ленты» сегодня охватывает пять регионов (в том числе Москву, Санкт-Петербург, Центральный регион, Сибирь и Урал) и включает в себя 135 магазинов.
Доля супермаркетов общей торговой площади компании выросла к концу 2018 г. до 7,8%. В отчетном квартале «Лента» увеличила торговую площадь на 56 775 кв.м. Общая торговая площадь на 31 декабря 2018 г. составила 1 467 482 кв.м, что на 6,1% превышает аналогичный показатель 2017 года. При этом роста торговой площади в формате «гипермаркет» составил 4,3%, а в формате «супермаркет» - 34,9%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.