«Лента» откроет 20 гипер- и 50 супермаркетов в 2018 году


Органический рост остается ключевым элементом стратегии развития «Ленты».

Компания «Лента», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, опубликовала финансовые и операционные итоги за 2017 год и выпустила прогноз по работе торговой сети в 2018 году. В планах ритейлера стоит открытие около двадцати гипер- и пятидесяти супермаркетов по результатам текущего года. Органический рост остается ключевым элементом стратегии развития «Ленты», однако Компания продолжит поиск привлекательных возможностей для приобретения новых активов в обоих форматах, сообщили в пресс-службе компании. 

Ожидается, что капитальные затраты «Ленты» в 2018 году составят около 30-35 млрд рублей. Инвестиции будут направлены на открытие новых магазинов, а также покупку земельных участков под строительство торговых объектов, улучшение инфраструктуры распределительных центров и собственного автопарка компании. Кроме того, «Лента» инвестирует в развитие IT инфраструктуры и других проектов, в цифрового маркетинге. 

лента.jpg

Совокупный объем продаж «Ленты» в 2017 году увеличился на 19,2%. Чистая прибыль увеличилась на 18,4% и составила 13,3 млрд рублей. Результат был обусловлен ростом EBITDA и снижением эффективной ставки налога на прибыль до 12,6%. В 2017 году «Лента» открыла 40 новых гипермаркетов и 49 новых супермаркетов, увеличив количество гипермаркетов до 231, а супермаркетов – до 97. В отчетном периоде Компания вышла в семь новых городов и концу года была представлена в 84 российских городах. 

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Лента» вновь продемонстрировала уверенный рост и высокую рентабельность, несмотря на сложную конкурентную среду. Выручка Компании выросла на 19%, а рентабельность по EBITDA составила 9,7%. На фоне роста промо-активности на рынке и дефляции, мы продолжили улучшать условия от поставщиков, повышать эффективность цепочки поставок и жестко контролировать затраты...

«Лента» продолжит органический рост в форматах гипермаркетов и супермаркетов. Наши предыдущие приобретения были очень успешными, поэтому параллельно с органическим развитием мы продолжим поиск новых M&A сделок, обеспечивающих рост стоимости компании».

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Санкт-Петербурга

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также