«Лента» открыла 376 магазинов и увеличила выручку на 8,6%
27 января 2022 г.Продажи в сопоставимых магазинах сети продемонстрировали рост на 2,4% при увеличении среднего чека на 4,7%.
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за 2021 год. Продажи ритейлера увеличились в годовом сравнении на 8,6% и составили 483,6 млрд рублей. Розничная выручка увеличилась на 8,8%, до 475,8 млрд рублей.
Продажи в сопоставимых магазинах сети продемонстрировали рост на 2,4% при увеличении среднего чека на 4,7%. В онлайн-каналах продажи возросли на 208%, до 19,3 млрд рублей. Общее число заказов увеличилось за год на 221%, до 10,4 млн.
За прошедшие 12 месяцев торговая сеть под управлением «Ленты» увеличилась на 364 магазина. Под управлением компании находится 757 магазинов - 254 гипермаркета, а также 503 магазина других форматов. Общая площадь магазинов увеличилась за год на 15,6%, до 1,755 млн кв.м.
«Четвертый квартал 2021 года стал наиболее успешным периодом прошлого года с точки зрения продаж благодаря традиционно высокому сезонному спросу в наших гипермаркетах в декабре, расширению в сегменте магазинов малых форматов и дальнейшему развитию нашего онлайн-бизнеса», - прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
По словам топ-менеджера, прошедший год ознаменовался значительными достижениями для дальнейшего роста компании. В частности, ритейлер закрыл сделки по приобретению торговых сетей Billa и «Семья», а также интернет-ритейлера «Утконос». Кроме того, была запущена сеть магазинов у дома «Мини Лента», в которую по итогам года вошли 133 магазина. В 2022 году ритейлер сосредоточится на повышении эффективности, ускорении развития магазинов малого формата и онлайн-бизнеса.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.