«Лента» открыла заказ продуктов по телефону для пенсионеров
7 апреля 2020 г.Торговая сеть «Лента» запустила сервис заказа продуктов по телефону, ориентированный на пожилых покупателей.
Торговая сеть «Лента», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, запустила сервис заказа продуктов по телефону, ориентированный на пожилых покупателей. Инициатива реализована в рамках проекта «Время проявить заботу». На сегодняшний день сервис работает в Санкт-Петербурге.
Пенсионерам предлагается сделать заказ продуктов по телефону 8 (812)425-14-45: в мессенджере WhatsApp организован специальный чат волонтеров, которые могут зарегистрироваться для участия в проекте в любом магазине торговой сети. Волонтеры бесплатно доставляют продукты пожилым покупателям, находящимся в режиме самоизоляции.
В планах «Ленты» также стоит возможный запуск программы в Екатеринбурге и Новосибирске. Ранее ритейлер установил во всех магазинах в Санкт-Петербурге специальные тележки с продуктовыми наборами стоимостью до 550 рублей. Участникам акции «Время проявить заботу» предложили приобретать наборы для помощи нуждающимся.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Лента.
