«Лента» представила планы на 2014 год
4 февраля 2014 г.
За год ритейлер откроет не менее 24 гипермаркетов и 15 супермаркетов.
Петербургская «Лента», развивающая одну из крупнейших торговых сетей на российском рынке продуктов питания, опубликовала план на 2014 год, согласно которому будет открыто не менее 24 гипермаркетов и не менее 15 супермаркетов.
Как сообщает РБК daily, рост в органическом развитии сети «Лента» планирует обеспечить за счет сокращения доли владения торговыми площадями. Ритейлер будет развиваться на арендованных помещениях. Ранее «Лента» открывала не более 10 гипермаркетов в год.
По данным на февраль 2014 года под управлением компании находится 77 гипермаркетов и 10 магазинов в формате «супермаркет». Около 90% площадей находится в собственности компании. По этому показателю в России «Лента» уступает только Metro Cash & Carry (100%), у большинства конкурентов этот показатель значительно ниже.
«Лента» планирует довести долю магазинов на арендованных площадях до 80-85%. В частности, в 2013 году девять из десяти открытых супермаркетов были открыты в арендованных помещениях. Кроме того, по новой для ритейлера схеме было открыто пять гипермаркетов. В результате доля затрат на аренду недвижимости «Ленты» возросла за год с 0,2% до 0,5%.
Подробнее про
Лента;
Источник: Моллы.Ru.