"Лента" сообщила о падении трафика и выручки в 4-м квартале
30 января 2023 г.Продажи ритейлера по итогам 2022 года выросли на 11,1% и достигли 537,4 млрд рублей.

Компания "Лента", третий по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные и финансовые итоги за 2022 год. Продажи выросли на 11,1% и достигли 537,4 млрд рублей.
Рост продаж в сопоставимых магазинах составил 2,3% при росте среднего чека на 5,0%. Торговая площадь увеличилась на 1,9%, до 1,788 млн квадратных метров. Общее число магазинов под управлением ритейлера достигло 820, включая 259 гипермаркетов. Онлайн-продажи "Ленты" выросли в 2022 году на 108,9%, до 40,4 млрд рублей.
В четвертом квартале 2022 года продажи ритейлера выросли на 0,6% и составили 148,2 млрд рублей. Сопоставимые продажи сократились на 1,3% при падении среднего чека на 0,5% и снижении трафика на 0,8%. Компания открыта 1 гипермаркет (на месте сгоревшего магазина в Томске) и 24 магазина других форматов. Рост онлайн-продаж составил 59,4%, до 11,2 млрд рублей.
По словам гендиректора "Ленты" Владимира Сорокина, компания пересмотрела ассортимент с учетом тренда на экономию и расширила линейку товаров в более низких ценовых сегментах. В 2023 году ритейлер планирует увеличивать количество магазинов формата "Мини Лента".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
