«Лента» сообщила о росте онлайн-продаж на 550%
21 октября 2020 г.Компания «Лента» представила операционные результаты за третий квартал 2020 года.

Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за третий квартал 2020 года. Розничная выручка компании увеличилась в годовом сравнении на 4,6% и составила 102,0 млрд рублей.
При этом продажи в сопоставимых магазинах сети, без учета новых открытий, составили 3,0%. Средний чек вырос за год на 9,2%. Трафик в сопоставимых магазинах «Ленты» сократился на 5,7%.
Ранее о схожей динамике продаж сообщали другие крупные продуктовые ритейлеры. Россияне постепенно переходят на новую модель потребления, посещая магазины реже, но совершая более крупные покупки на фоне сложной эпидемиологической ситуации в стране.
В пресс-службе «Ленты» подчеркнули, что компания «адаптировалась к постоянно меняющимся условиям на фоне распространения вируса», что, в сочетании с устойчивой бизнес-моделью принесло высокие результаты за первые три квартала 2020 года.
В этом году ритейлер запустил собственную службу экспресс-доставки, а также новый сервис самовывоза товаров. Продажи через онлайн-каналы на фоне растущего в России спроса на доставку, увеличились в третьем квартале по сравнению с 2019 годом более чем на 550%, до 1,3 млрд рублей.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
