«Лента» теряет покупателей и выручку
26 июля 2021 г.Продажи в сопоставимых магазинах сети снизились на 0,7%, покупательский трафик - на 2,1%.
Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные и финансовые результаты за первое полугодие 2021 года. Розничные продажи компании увеличились лишь на 0,7%, до 215 млрд рублей.
При этом продажи в сопоставимых магазинах сети (без учета новых открытий) снизились на 0,7%, покупательский трафик - на 2,1%, а средний чек вырос на 1,4%. Рентабельность «Ленты» по EBITDA составила 8,0%, а EBITDA - 17,5 млрд рублей.
Во втором квартале 2021 года «Лента» заключила две крупные сделки: договорилась о покупке 161 супермаркета торговой сети Billa, а также от приобретении 75 мультиформатных магазинов «Семья» в Перми и Пермском крае. Закрытие сделок ожидается в августе.
В пресс-службе ритейлера также сообщили, что онлайн-продажи по итогам полугодия увеличились на 322% и составили 7,9 млрд рублей. Число интернет-заказов увеличилось на 426%, до 4,4 млн.
В первом полугодии «Лента» также запустила новый формат магазинов у дома «Мини Лента» - на сегодняшний день открыто 12 торговых точек. Кроме того, за отчетный период было открыто 3 гипер- и 1 супермаркет, что привело к увеличению торговой площади на 3,2%.
«...Что касается наших ключевых форматов, гипермаркетов и супермаркетов, результаты первого полугодия 2021 года оказались лучше, чем мы могли ожидать, с учетом того, что на результаты аналогичного периода прошлого года значительное влияние оказал беспрецедентный рост потребительского спроса в результате локдауна», - прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.