"Лента" убрала табачную продукцию в гипермаркетах в специально созданные "Точки табака"
4 апреля 2024 г.Лента» переместила продажи всей табачной продукции, которая ранее реализовывалась на кассах гипермаркетов.
Компания "Лента", один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«Лента» переместила продажи всей табачной продукции, которая ранее реализовывалась на кассах гипермаркета, в специализированные отделы «Точка табака». Это магазины площадью от 8 до 20 квадратных метров, которые работают в зонах субаренды. Ассортимент точек насчитывает от 650 до 1 000 наименований табачных изделий, электронных сигарет и кальянов.
«Лента» открыла «Точки табака» в апреле прошлого года. Сегодня специализированные отделы работают в 16 гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. "В 11 магазинах компания переместила продажи табачной продукции с касс в «Точки табака». С апреля по март сопоставимый рост продаж составил от 20 до 40 процентов", - прокомментировали в пресс-службе компании.
«Мы фактически сократили количество мест в магазине, где можно приобрести табачную продукцию, с нескольких десятков касс до одной точки. За счёт этого нам удалось увеличить скорость обслуживания покупателей на кассах пилотных гипермаркетов, снизить операционные затраты по всей категории и оптимизировать товарные запасы табачной продукции», - сообщила директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |