«Лента» увеличила выручку на 20%
19 апреля 2018 г.Рост продаж в сопоставимых магазинах сети в первом квартале составил 6,1%.
Компания «Лента», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты деятельности за первый квартал 2018 года. Торговая выручка компании увеличилась на 19,9% и составила 93,4 млрд рублей. Рост продаж в сопоставимых магазинах сети в первом квартале составил 6,1% при увеличении трафика на 0,6% и росте среднего чека на 5,5%.
За прошедшие три месяца «Лента» открыла один гипер- и девять супермаркетов. Общее число торговых объектов под управлением компании достигло 338, включая 232 гипер- и 106 супермаркетов. Общая торговая площадь магазинов «Ленты» достигла 1,39 млн квадратных метров. Число держателей карт лояльности увеличилось на 17%, до 13,0 млн человек. В первом квартале ритейлер запустил кобрендинговую программу с «Райффайзенбанком», СТМ для профессиональных покупателей и собственное овощехранилище в Рязанской области.
«Мы очень довольны развитием бывших магазинов Kesko в Санкт-Петербурге, которые во второй год своей работы по-прежнему показывают двузначный рост LFL продаж, а также первыми результатами бывших гипермаркетов «НАШ», которые демонстрируют превосходящие ожидания показатели», - прокомментировал гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.