«Лента» ввела специальные часы обслуживания пенсионеров
30 марта 2020 г.До 30 апреля во всех магазинах «Лента» с 9 до 11 утра пожилые покупатели обслуживаются на отдельных кассах и в приоритетном порядке.
Компания «Лента», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о введении специальных часов обслуживания лиц пожилого возраста в рамках комплекса мер по поддержке и защите покупателей в период распространения вируса Covid-19 в России.
До 30 апреля во всех магазинах «Лента» с 9 до 11 утра пожилые покупатели обслуживаются на отдельных кассах и в приоритетном порядке. Кроме того, ритейлер предлагает дополнительные скидки, чтобы стимулировать граждан приходить в магазины в определенные часы.
Клиентам «Лента» предлагает оказать помощь пожилым соседям и людям, нуждающимся в поддержке. В рамках акции «Время проявить заботу» можно зарегистрироваться в качестве волонтера на на стойке информации гипер- или супермаркета или на сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать товары нуждающимся. Волонтеры будут получать бонусы в размере 50 баллов за каждый визит в магазин до 30 апреля.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Лента.