"Лента" запускает собственную сеть алкомаркетов "Вингараж"


Ритейлер разрабатывает уникальный формат алкогольных магазинов с фокусом на вина.

Компания "Лента", один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, создает собственную сеть алкомаркетов под брендом «Винаграж». Заявка на регистрацию товарного знака, в том числе по классу магазинов розничной торговли, поступила в Роспатент в январе 2024 года.

Лента_Сургут.jpg

Как сообщает « Коммерсантъ», «Лента» разрабатывает уникальный формат алкогольных магазинов с фокусом на вина. В настоящее время уже ведется набор сотрудников для работы в новой сети.

Осенью прошлого года сообщалось, что «Лента» может приобрести одного из действующих игроков в сегменте алкомаркетов. Известно, что ритейлер вел переговоры о приобретении торговой сети «Градусы», но договоренностей достигнуто не было.

По данным на четвертый квартал 2023 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет и более 2500 магазинов малых форматов. Выручка компании, в прошлом году закрывшей сделку по приобретению сети «Монетка», увеличилась на 14,5% и достигла 615 млрд рублей.

По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", алмомаркеты традиционно отличаются более высокими требованиями к ассортименту, но не достигают достаточно высоких показателей по трафику. В то же время, формат остается привлекательным за счет высокой маржинальности. У крупнейших продуктовых ритейлеров уже были собственные проекты в сегменте алкомаркетов, но в конечном счете они были заморожены.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область