«Лента» запускает собственные магазины зоотоваров
16 октября 2018 г.Первый магазин под брендом «Лента Зоомаркет» открылся в прикассовой зоне гипермаркета на Парашютной улице в Санкт-Петербурге
Российский продуктовый ритейлер «Лента» выходит в новый для себя сегмент зоотоваров. Первый магазин под брендом «Лента Зоомаркет» открылся в прикассовой зоне гипермаркета на Парашютной улице в Санкт-Петербурге, сообщает «Коммерсантъ». Общая площадь первого магазина составляет 90 квадратных метров, ассортимент - более 1200 артикулов. В случае если проект будет признан успешным, в «Ленте» рассчитывают запустить сеть магазинов по продаже зоотоваров, в том числе за пределами Санкт-Петербурга.
Торговая сеть «Лента» была образована в 1993 году и сегодня входит в число пяти крупнейших продуктовых ритейлеров в России, оперируя сетью из 233 гипер- и 122 супермаркетов. Ключевыми акционерами компании являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития.
По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора InfoLine, объем инвестиций в запуск магазина подобного формата составляет не более 2,5 млн рублей, при дальнейшем развитии этот показатель снизился в 1,3-1,4 раза. Ранее о планах по запуску продаж товаров для животных объявили в IKEA. Рынок зоотоваров в в России 2018 году вырастет на 14%, до отметки 210 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.