«Лента» запустила собственный сервис доставки еды
4 декабря 2019 г.В приложении доступно около 1500 самых востребованных товаров - продуктов питания и повседневного спроса.
Компания "Лента", третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске сервиса экспресс-доставки готовой еды. Ритейлер выпустил приложение "Ленточка", которое доступно для iOS и Android.
Как сообщили в пресс-службе компании, доставка осуществляется бесплатно, за 15-30 минут. В приложении доступно около 1500 самых востребованных товаров - продуктов питания и повседневного спроса. В ассортименте представлены, в том числе собственные торговые марки и эксклюзивные бренды "Ленты".
В рамках проекта "Лента" использует специальные склады в формате dark store площадью около 100-150 кв.м. В настоящее время первые объекты, рассчитанные на сервис экспресс-доставки, уже открыты в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы. Тестирование проекта продлится до второго квартала 2020 года, после чего будет принято решение о его возможном масштабировании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Лента.