"Лента" займется продвижением алкоголя под собственными брендами
4 июля 2024 г.Компания подала заявки на регистрацию трех новых собственных торговых марок, связанных с алкогольной продукцией.
Продуктовый ритейлер "Лента" активно развивает свои алкомаркеты "Вингараж" и укрепляет позиции на рынке алкогольных напитков, особенно в сегментах виски, бренди, рома и слабоалкогольных напитков.
Компания "Лента", один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, подала заявки на регистрацию трех новых собственных торговых марок, связанных с алкогольной продукцией - рома "Sea Legend Rum", а также бренди, виски, ликерами, джином "Harebridge" и "Beagle’s Blend".
Алкоголь под новыми торговыми марками будет представлен во всех форматах магазинов "Лента", включая пилотные винно-продуктовые магазины "Вингараж". Первые пять таких магазинов были открыты в апреле в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что демонстрирует стремление компании к диверсификации и повышению качества обслуживания в этом сегменте.
Другие крупные ритейлеры, такие как "Магнит" и "Metro", также активно развивают свои собственные торговые марки в алкогольной сфере. Например, "Магнит" расширяет свои СТМ в категории крепкого алкоголя, а "Metro" предлагает ассортимент вин российского производства в низком ценовом сегменте, пишет "Коммерсантъ".

Стратегия расширения собственных торговых марок
Пилотные проекты и форматы продаж
Тенденции на рынке и конкуренция
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
