«Леруа Мерлен» и «Максидом» судятся за бренд «Максипро»
18 ноября 2020 г.Leroy Merlin обвиняет «Максидом» в недобросовестной конкуренции при регистрации товарного знака.

Компания «Леруа Мерлен», крупнейший по объему выручки DIY-ритейлер на российском рынке, инициировала судебное разбирательство в отношении российской торговой сети «Максидом», обвинив ее в недобросовестной конкуренции при регистрации товарного знака.
Как сообщает «Фонтанка», речь идет о бренде «Максипро», с которым работают оба ритейлера. Заседание по делу запланировано на 14 декабря 2020 года, следует из материалов картотеки суда по интеллектуальной собственности.
Российский ритейлер «Максидом» зарегистрировал товарные знаки «Максипро» и Maxipro весной 2020 года. Leroy Merlin развивает сеть магазинов для малого и среднего бизнеса под брендом «Максипро» с 2019 года, а сам сервис появился в портфеле компании в 2018 году. При попытке ритейлера зарегистрировать товарный знак Роспатент одобрил его только в нескольких категориях, включая образование и консалтинг.
В «Максидоме» готовят встречный иск в отношении «Леруа Мерлен», отмечая, что развивают программу лояльности «Максипро» с 2017 года и опасаются, что покупатели по ошибке начнут уходить к конкуренту, если он продолжит использовать спорный товарный знак. В свою очередь, компания зарегистрировала на себя товарные знаки «Мерлинпро» и Merlinpro.
«Леруа Мерлен» лидирует на российском рынке по числу магазинов (более ста) и выручке, которая в 2019 году составила более 23 млрд рублей. Под управлением «Максидома» сегодня находится 15 гипермаркетов. В 2020 году ритейлер завершил поглощение сети Castorama, получив дополнительно в свой портфель 18 магазинов с расположением в 13 регионах страны.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Leroy Merlin .
